Преподаватели бывают двух типов: одни хотят научить танцевать, другие хотят
заработать денег. Конечно, бывает и смешанный тип, но какое-то желание чаще
всего преобладает. Кроме это, некоторые преподаватели могут научить танцевать(не
обязательно первые), а многие не могут(не факт, что вторые).
Но любые
преподаватели через какое-то время после начала ведения занятий начинают
понимать, что все их пары загнутся. С возрастанием класса необходимо все больше
времени уделять танцам. На слова: "Мы часто тренируемся" преподаватели начинают
недоуменно спрашивать :"Сколько раз в день?". О том, что тренироваться нужно
каждый день уже в B классе(танцуя только одну программу), вопросов не возникает.
Поэтому ученики приходится выбирать - или работа(учеба), или танцы. При этом он
прощается со всеми взрослыми и детскими мечтами, не связанными с танцами.
Но
одно дело увлеченность танцами, а другое дело способность к их освоению. Чаще
всего самые перспективные пары загибаются(по целому ряду причин) и остаются
достаточно средние с большим энтузиазмом и желанием, но минимумом способностей.
Они потом долго мучаются, пытаются индивидуальными или преподаванием в группах
заработать деньги, потратить их на индивидуальные, научиться...
Когда
приходят начинающие(много), тот преподаватель, что хочет заработать
денег(кстати, у такого обычно все загибаются быстро. Нет результатов на
конкурсах и быстро пропадает энтузиазм), очень радуется. А хороший - печалится.
С одной стороны, о тех, кто наивно мечтает научиться, но завяжет через два, в
лучшем случае через три года. А с другой - о тех, кто не завяжет с танцами, но
оставит в прошлом все свои мечты и будет мучиться всю жизнь...
17 августа 1998 года
Мне кажется не все те кто занимается бальными танцами
хотят стать професиональными танцорами. Я например занимаюсь бальными танцами
уже год.... а успехов вообщем-то и нету, но мне кажется, что это нормально. Так
как я трачу на бальные танцы только часть свободного времени (два раза в неделю
по два часа) и мне все нравится и "завязывать" пока не собираюсь. Это одно из
хобби и не более того. Максимум чего мне хочется достичь в будушем это класс D,
ну может слабый слабый С, как максимум мечтаний. Вот такое мнение
:-)
Павел
17 августа 1998 года
Конечно, текст "Начинающих жалко..." написан с точки зрения
преподавателя.
Часто СТК(спортивно-танцевальный коллектив) делят официально
на школу - это те, кто просто тусуется и студию - это конкурсные пары. Честно
говоря, практически все, о чем идет речь на http://www.dancelife.ru/ , адресовано
конкурсным парам.
Я считаю, что бальные(спортивные) танцы - это не просто
хобби. Чтобы их танцевать, надо с них фанатеть, фанатеть с партнерши, конкурсов,
зрителей. А какой может быть энтузиазм, если на себя в записи смотреть не
хочется?
При хорошем преподавании года достаточно для выхода в финал по D
классу, правда, если еще приходить танцевать самому( в смысле с партнершей). А
если на самом деле нравиться танцевать, то нравиться и тренироваться - что же
еще на тренировках делать?
Хотите поспорить? Не согласны? Пишите...
Все желающие скопировать - копируйте, но не кладите на свою страничку без указания автора и ссылки на www.dancelife.ru.